Для абонентов Домашнего интернета DagOnline
Как подключиться к сети DagOnline?
Для того, чтобы начать пользоваться услугами DagOnline, вам необходимо оформить заявку.
1. Вы просто оставляете заявку на сайте, заполнив форму «Заявка на подключение» специалисты отдела подключения производят работы в удобное для вас время, после чего с вами обязательно свяжется наш специалист.
2. Позвонив по многоканальному номеру отдела подключения, телефон +8-928-961-95-95
3. Посетив наш офис
Подписание договора и оплата осуществляется только после подключения и демонстрации специалистом компании правильной работы всех заказанных услуг.
Интернет не работает, что делать?
Проверьте, оплачены ли услуги через Личный кабинет.
Проверьте подключение к сети Интернет.
Если Вы используете роутер — проверьте его работоспособность, перезагрузите его.
Попробуйте подключиться минуя роутер, напрямую.
Проверьте программное обеспечение Вашего устройства (Firewall, Антивирус).
Если есть возможность — проверьте работоспособность на нескольких устройствах.
Если сайт www.dagonline.ru открывается, а другие интернет-ресурсы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован.
Обычно причина блокировки – отрицательный баланс.
Баланс вы можете проверить в Личном кабинете абонента https://lk.dagonline.ru, или по тел. +7 (928) 961-95-95
Если доступ к сайту www.dagonline.ru невозможен, скорее всего, имеет место аварийная ситуация.
От чего зависит скорость соединения с Интернетом?
Когда интернет «тормозит» на вашем ПК, не спешите обвинять в этом операционную систему.
Попробуйте для начала выяснить, с чем связаны перебои в скорости передачи информации.
Ведь далеко не всегда от компьютера зависит скорость интернета.
Факторов, которые влияют на стабильность подключения очень много.
Поводов для плохой работы интернета, немало.
Чтобы понять объективную причину, нужно хорошо владеть ПК, или же повышать этот уровень.